УСЛУГИ
КЕЙСЫ
КОНТАКТЫ
ПОРТФОЛИО
УСЛУГИ
КЕЙСЫ
КОНТАКТЫ
ПОРТФОЛИО
О ПРОЕКТЕ
Платформа бренда
Редизайн логотипа
Разработка фирменного стиля и визуальной коммуникации
Дизайн-концепция упаковки
Владелица компании Юлия обратилась к нам с запросом на ребрендинг. Важной задачей было сохранить доверие существующих клиентов, скорректировать позиционирование и привлечь новую аудиторию.

Мы провели исследование, опросили покупателей, потенциальных клиентов и отраслевых специалистов, выявили ключевые болевые точки. На основе полученных данных сформулировали выводы, лежащие в основе бренд-платформы.

Horsli — производство кормов для лошадей

В ПРОЕКТ
ВХОДИЛО

Логотип
При активном участии Юлии был разработан новый логотип и создан графический язык бренда.

Поиск графического решения

Варианты
Мы предложили несколько идей и выбрали оптимальное решение, на основе которого построили фирменный стиль.

Варианты логотипа

ЦВЕТ
Непривычная для отрасли цветовая гамма и графические приёмы позволят выделиться среди конкурентов и повысить узнаваемость.

Цветовая палитра

сЛОГАН
Этот слоган, созданный в ходе проекта, отражает суть подхода Юлии к бизнесу. Мы помогли вербализировать бренд-платформу и переосмыслить визуальный язык. Horsli обновился, оставаясь верным своим ценностям.

«Вы любите лошадей и заботитесь о них. Мы производим корма и держим марку.»