УСЛУГИ
КЕЙСЫ
КОНТАКТЫ
ПОРТФОЛИО
УСЛУГИ
КЕЙСЫ
КОНТАКТЫ
ПОРТФОЛИО
О ПРОЕКТЕ
Маркетинговое исследование и бренд-стратегия
Поиск графического решения.
Разработка логотипа и фирменного стиля
Разарботка упаковки
Компания HORSLI полностью обновила свой фирменный стиль чтобы укрепить свои позиции на рынке и подчеркнуть современный подход к производству кормов. В рамках ребрендинга была переосмыслена визуальная идентичность бренда — от логотипа, цветовой палитры до упаковки и коммуникационных материалов. Новый образ HORSLI отражает заботу о лошадях, качество продукции и доверие клиентов.

Horsli — корма для лошадей.
Ребрендинг, разработка фирменного стиля и упаковки

В ПРОЕКТ
ВХОДИЛО

ЗАДАЧА
В результате проведенных исследований и специальной стратегии разработаны логотип и фирменная графика. В то же время учитывались и пожелания клиента, который был очень серьезно вовлечен в процесс.

Поиск графического
решения и результат

ЦВЕТ
В рамка фирменного стиля была разработана яркая и сдержанно-контрастная цветовая палитра, соответствующая корпоративному стилю Horsli.

Цветовая
палитра проекта