Разработка логотипа и создание гайдлайна.
Компания «Ангор» занимается продажей оборудования для систем отопления, водоснабжения, канализации, а также оптовыми закупками, объектными поставками, комплектацией, гарантийным и сервисным обслуживанием.
Покупая оборудование, мы хотим, чтобы с нас сняли головную боль с установкой, расчетами, ремонтом. Именно поэтому в последние годы «Ангор» не только продает оборудование, но занимается сервисным обслуживанием. Ребрендинг сделан именно на этом этапе, чтобы компания воспринималась как эксперт в данном направлении.
Графичная лента двух цветов — голубого и алого, холодного и теплого, — напоминает ленту Мебиуса. Знак открытый, динамичный, типографика легкая, современная, с акцидентными засечками. Созданный визуальный образ подчеркивает технологичность и гибкость компании.
Логотип создали за две рабочие недели, после его утверждения собрали гайдлайн.
Made on
Tilda